Российский бренд Gulliver, представляющий на рынке детскую одежду, сообщил о выходе на международный рынок. Компания недавно открыла магазин на Кипре, а в 2018 году собирается запустить программу дистрибуции в Италии, Испании, Португалии, Великобритании.
В развитие компания предполагает направить 1,5 млрд руб. в год. Эти средства необходимы для проведения маркетинговых исследований, организации выставок и поставки образцов продукции в шоу-румы.
Основой стратегии международного развития являются франчайзинг и активное развитие корнеров. В странах Европы дистрибуция будет развиваться через мультибрендовые магазины партнеров.
В начале 2018 года будет представлена весенне-летняя коллекция. Первая поставка одежды состоится в январе 2018 года в Великобритани. Рассматриваются варианты сотрудничества с Китаем, где вскоре должно быть открыто представительство бренда.
По прогнозам компании, выручка от продаж за рубежом составит не менее 10% годового оборота.