Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2

«М.Видео» наращивает объем онлайн-продаж

Крупнейший на отечественном рынке бытовой техники и электроники ритейлер «М.Видео» представил финансовый отчет за третий квартал и за период январь — октябрь 2017 года.

Согласно данным, указанным в отчете, объем суммарных продаж повысился и составил 58,7 млрд руб. (+9%). В сопоставимых магазинах торговой сети показатель повышения выручки составил 5,7%, причем необходимо обратить особое внимание на то, что продажи, осуществляемые на онлайн-площадках прибавили 55%.

За первые три квартала продажи «М.Видео» составили 157,1 млрд руб. (+3,7%), онлайн-продажи — 22,4 млрд руб. (+30%).

В течение января — октября текущего года торговая сеть «М.Видео» расширилась, открыв 7 новых торговых точек, причем отмечается, что 4 из них введены в эксплуатацию в третьем квартале. Таким образом, по данным, полученным в конце третьего квартала, компания осуществляет управление 404 магазинами, расположенными в 165 городах РФ.

Общая площадь сети на данный момент составляет 906 тыс. кв. м, торговая — 672 тыс. кв. м.

  • Светлана Антонова, gotoMall.ru

Последние новости торговой недвижимости и ритейла


 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты