В течение трех летних месяцев в столичном регионе покупательская активность снизилась на 7-8%. Об этом сообщают аналитики компании Watcom.
Оказать влияние на негативный тренд не получилось. Не помогли даже маркетинговые акции, которые были приурочены к предстоящему учебному году. На протяжении августа снижение показателя превышало 8% по сравнению с 2016 годом.
Роман Скороходов, президент Watcom, отметил, что и в преддверии 1 сентября москвичи демонстрировали «экономную» модель поведения. Эксперты считают, что индекс потребительской активности снизился в связи с кризисными явлениями в экономике РФ, которые по-прежнему имеют место.
Shopping Index показывает стабильное снижение в течение последнего трехлетия. В 2016 году был зафиксирован всплеск активности, но он был обусловлен не объемом купленного товара, а тем, что все больше потребителей стали отправляться в торговые центры для проведения досуга.
В целом прогнозируется, что в текущем году индекс снизится по сравнению с прошлогодним значением на 8-10%. Сообщается, что покупатели по-прежнему экономят. Меньше всех зависят от негативного тренда операторы развлекательного сегмента и общепита.