Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2

Посещаемость торговых центров продолжает снижаться

В течение трех летних месяцев в столичном регионе покупательская активность снизилась на 7-8%. Об этом сообщают аналитики компании Watcom.

Оказать влияние на негативный тренд не получилось. Не помогли даже маркетинговые акции, которые были приурочены к предстоящему учебному году. На протяжении августа снижение показателя превышало 8% по сравнению с 2016 годом.

Роман Скороходов, президент Watcom, отметил, что и в преддверии 1 сентября москвичи демонстрировали «экономную» модель поведения. Эксперты считают, что индекс потребительской активности снизился в связи с кризисными явлениями в экономике РФ, которые по-прежнему имеют место.

Shopping Index показывает стабильное снижение в течение последнего трехлетия. В 2016 году был зафиксирован всплеск активности, но он был обусловлен не объемом купленного товара, а тем, что все больше потребителей стали отправляться в торговые центры для проведения досуга.

В целом прогнозируется, что в текущем году индекс снизится по сравнению с прошлогодним значением на 8-10%. Сообщается, что покупатели по-прежнему экономят. Меньше всех зависят от негативного тренда операторы развлекательного сегмента и общепита.

  • Светлана Антонова, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты