Группа QIWI, реализующая проект, связанный с картой рассрочки «Совесть», информирует, что одним из партнеров стала группа «Дикси».
В сообщении говорится, что в процессе работы совместно с сетями федерального значения, такими как «Билла» и «Перекресток», стало очевидно, что в продуктовом ритейле карты рассрочки приобретают все более широкую популярность.
«Высокая востребованность рассрочки в продовольственных торговых точках, в которых сумма чека составляет в среднем 1 тыс. руб., стала для нас неожиданностью. Но нынешним летом сети по продаже продтоваров вышли на вторую строку в рейтинге количества покупок и на третью — в рейтинге оборота», — отметили руководители проекта «Совесть». — Также необходимо обратить внимание, что работа вместе с «Дикси» очень важна для клиентов, поскольку она дала, к примеру, возможность расширить число партнеров на 2,5 тыс. магазинов.
В настоящее время по карте «Совесть» можно приобретать продукты в 3,3 тыс. магазинов.