В рамках глобальной экспансии американского бренда спортивной одежды Nike, на Кузнецком мосту состоялось открытие трёхуровневого моностора. Магазин Nike в Москве вошёл в тройку самых инновационных торговых точек бренда в мире, уступив лишь Nike Miami и Nike Soho.
Площадь магазина Nike на Кузнецком мосту превышает 7,1 тыс. кв.м и включает концептуальные пространства Nike+футбольная зона, Nike+беговая зона, а также зоны персонализации. Последние есть на каждом этаже. Главной функцией зоны персонализации является индивидуализация продукции под запросы и потребности клиента. В соответствии с обновлённой стратегией развития бренда, новые флагманские магазины должны объединить в себе онлайн и офлайн каналы продаж бренда.
Уникальный магазин Nike был открыт в здании в стиле арт-нуво, построенном в начале прошлого столетия. Команда дизайнеров Nike, стремясь подчеркнуть оригинальный брендинг, провела реновацию фасада. Управлением моностора займётся A3 Retail Group.