Компания Retail Profile Russia, специализацией которой является коммерциализация общих зон торговых центров, будет заниматься обслуживанием внешних клиентов по проведению промоакций и размещению рекламы на территории торгово-развлекательного центра «Zеленопарк».
По условиям эксклюзивного договора, специалисты компании предполагают расширить пул партнеров ТРЦ, привлечь новых рекламодателей и повысить неарендные доходы.
Известно, что Retail Profile Russia имеет уникальные компетенции и профессиональные наработки по предоставлению услуг продаже промо- и рекламных площадей в торговых объектах. Его партнерами являются такие проекты, как ТРЦ «Авиапарк», «Горбушкин двор», «Речной», «Филион», а теперь в круг клиентов компании вошел «Zеленопарк» — новый торговый центр в Московской области.
Крупный концептуальный торгово-развлекательный центр заинтересует как локальных операторов, так и федеральные сети в качестве площадки для продвижения товаров и услуг. ТРЦ «Zеленопарк» расположен в 18 км от МКАД, его торговая площадь составляет 110 тыс. кв. м. Здесь уже разместились 110 магазинов, в числе которых «Ашан», «Дарвин», «Декатлон», «Мебель Гуд», «Домовой», «Спорт Мастер», «М.Видео», «Синема Парк», «Детский Мир» и другие.