RNS со ссылкой на генерального директора компании «Л'Этуаль» Татьяну Володину сообщает, что в 2016 году крупнейший на отечественном рынке продавец парфюмерно-косметической продукции торговая сеть «Л'Этуаль» смогда увеличить торговую выручку свыше чем на 10%, достигнув отметки в 90 млрд руб.
На протяжении нынешнего года «Л'Этуаль» предполагает значительно ускорить темпы роста, в частности, благодаря внедрениям инноваций и расширению ассортимента. Эксперты прогнозируют, что в феврале — марте 2017 года показатель роста выручки торговой сети достигнет 10–15%. Как отметила Володина, компания является финансово стабильной, поскольку прибыль постоянно растет.
«Л'Этуаль» работает на рынке России с 1997 года и на сегодняшний день сеть объединяет более чем 900 магазинов, которые работают более чем в 230 городах России. По объемам выручки «Л'Этуаль» опережает «Иль де Ботэ» и «Рив Гош». По прогнозам экспертов, в текущем году лидером по объемам выручки может стать сеть «Магнит Косметик».