Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2

В течение десяти лет доля продуктовых операторов в торговых центрах сократилась вчетверо

По результатам исследования, проведенного экспертами консалтинговой компании Knight Frank, в течение десяти лет, с 2007-го по 2017 год, доля площадей, которую занимают супермаркеты и гипермаркеты, сократилась в четыре раза, с 39,7% до 8,4%. А увеличили долю почти вдвое операторы в сегментах развлечений, детских товаров и магазинов одежды и обуви.

В 2007 году супермаркеты и гипермаркеты были самыми крупными операторами торговых объектов, поскольку для торговли продуктовыми товарами отводилось, как правило, около 40% площади торгового центра. Крупнейшими продуктовыми розничными сетями на российском рынке десять лет назад были «Перекресток», «Мосмарт», «Рамстор», «Ашан», «Седьмой континент».

В структуре новых торговых центров по-прежнему одним из основных остается продуктовый оператор, но теперь для него отводится менее 10% всей торговой площади.

Операторы развлекательного сегмента увеличили долю занимаемой площади почти вдвое, с 7,7% до 14,1%. Сложившаяся в мире тенденция, предполагающая сочетание шоппинга и развлечений, формирует спрос на самые разнообразные форматы торговых объектов, поэтому в современных торговых центрах открываются кулинарные школы, театры, веревочные парки, квесты.

  • Михаил Евграфов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты