Компания «Лента», шестой по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, опубликовала финансовые и операционные результаты деятельности за 2016 год.
Торговая выручка компании увеличилась за год на 21,2% и достигла 306,4 млрд руб. При этом рост продаж LFL составил 3,9% при росте среднего чека на 4,0%. Для сравнения, X5 увеличила выручку на 27,5% при роста LFL на 7,5%. «Магнит» увеличил годовой объем продаж на 12,8%, а продажи LFL сократились на 1,3%.
По результатам прошедших двенадцати месяцев «Лента» открыла 51 гипермаркет и 17 супермаркетов. В том числе в четвертом квартале было открыто 36 гипермаркетов — больше, чем за весь 2015 год. Торговая сеть вышла на рынки 8 новых городов и укрепилась 35 гипермаркетами в городах-миллионниках. Около 80% площадей было открыто в городах присутствия сети.
В 2017 году «Лента» планирует существенно нарастить темпы развития торговой сети в формате супермаркет в Москве и Санкт-Петербурге. В том числе благодаря подписанному соглашению с ADG Group о вхождении в 36 районных смарт-центров в столице.