Пятый на российском рынке по объемам продаж продуктовый ритейлер «Лента» объявил о том, что план по открытию гипер- и супермаркетов, представленный ранее на 2017 год, был полностью выполнен.
За прошлый год начали работу 40 гипер- и 49 супермаркетов, суммарная площадь которых составила 236 тыс. кв. м. Таким образом, общий объем торговой площади ритейлера достиг 1,39 млн кв. м.
По данным на первую декаду января текущего года, «Лента» насчитывает 231 гипер- и 97 супермаркетов. По результатам предыдущего года география присутствия «Ленты» в России расширилась до 83 населенных пунктов (было освоено шесть новых городов). Торговые точки в формате «супермаркет» были впервые представлены в Туле, Иваново, Владимире, Новосибирске, Екатеринбурге. В течение года в Москве «Лента» увеличила торговые площади на 72%.
В 2018 году «Лента» будет укреплять позиции в российской столице в соответствии с условиями арендного контракта, подписанного в 2017 году с ADG Group. Ритейлер собирается арендовать 36 супермаркетов площадью 47 тыс. кв. м. Кроме того, в Сибири продолжится экспансия формата «супермаркет». Новые торговые точки разместятся в 22 помещениях, которые ритейлер приобрел в ноябре у группы компаний «Холидей».