Торгово-развлекательный центр Columbus подвел итоги 2016 года по посещаемости и сравнил полученные показатели с годом, когда открылся этот центр. По данным компании Colliers International, в 2016 году посещаемость ТРЦ Columbus повысилась по сравнению с 2015 годом на 58%.
По информации, предоставленной компанией Colliers International, в будний день средний показатель посещаемости возрос в прошлом году в среднем на 30%. По прогнозам специалистов, в 2017 году прирост трафика повысится примерно на 10–15% по сравнению с прошлогодними показателями.
На данный момент в торгово-развлекательном центре Columbus работает около 350 арендаторов. Только в течение декабря 2016 года их количество увеличилось на 8%.
В 2016 году в ТРЦ открылись Terranova, Van Cliff, Guess, Koton, Dress PointElis, , Sela, Teorema Officewear, Luhta. В январе 2017-го начал свою работу «ЦУМ-Дисконт», арендовав 2,5 тыс. кв. м торговой площади. Кроме того, на протяжении года в ТРЦ Columbus свои магазины запустили ювелирные бренды Sunlight, Roberto Bravo, Tous.