Розничная сеть «Азбука вкуса» занялась поставкой продукции в сторонние каналы продаж. Ритейлер поставляет алкоголь в бизнес-залы московского аэропорта Шереметьево и участвует в тендере на поставку кофе для самолетов компании «Аэрофлот».
Также «Азбука вкуса» планирует организовать поставки готовой кулинарии в школы и другие детские образовательные учреждения. Компания запустила линейку блюд (их разработка велась совместно с НИИ детского питания) для ребят в возрасте от трех лет.
Помимо этого, сеть начала поставки импортируемого ею алкоголя в заведения HoReCa, однако в компании подчеркнули, что данный проект пока носит скорее имиджевый характер.
По словам гендиректора «Азбуки вкуса» Владимира Садовина, диверсификация бизнеса позволяет получать дополнительный доход без серьезных вложений, и уже по итогам 2016 года корпоративные продажи могут занять 2% от оборота компании.