До конца ноября розничная сеть La Senza закроет все свои магазины нижнего белья в России. Такое решение может быть вызвано тем, что ритейлерам, не добившимся известности до экономического кризиса, сейчас очень сложно расширять свое присутствие на рынке.
Развитием бренда La Senza, принадлежащего компании L Brands, владельцу таких сетей, как Victoria’s Secret и Pink, в России по франшизе занималась фирма «Монэкс трейдинг», а также управляющая Victoria’s Secret, Mothercare, MAC, The Body Shop и другими.
Первый магазин La Senza в РФ открылся в 2008 году, и с тех пор были запущены шесть магазинов под этой маркой.
Ранее L Brands заявляла о возможной реструктуризации бизнеса, после которой компания намерена сосредоточиться на своих основных брендах: Victoria’s Secret Lingerie, Pink и Victoria’s Secret Beauty.
На российский рынок марка Victoria’s Secret полноценно вышла только в нынешнем году, открыв бельевой магазин. До этого в течение пяти лет бренд здесь был представлен только линией Victoria’s Secret Beauty & Accessories.