«Бристоль» будет осуществлять управление 274 магазинами своего нижегородского дистрибьютора группы компаний «Растяпино».
Сообщается, что данная сделка была безденежная. В соответствии с условиями соглашения о стратегическом партнерстве на протяжении трех месяцев все магазины «Растяпино» сменят вывески и будут переведены на новые стандарты организации работы.
Теперь «Бристоль» будет располагать в Нижегородской области сетью, которая объединит не менее 800 торговых точек.
По состоянию на начало августа общее число магазинов сети на территории РФ составило 2,2 тыс.
Сеть ГК «Растяпино» включает 274 торговые точки (бренды «Вина Кубани» и «Растяпино»), а также несколько складских объектов, общий объем которых составляет 5 тыс. кв. м.