Компания Familia, лидер и основатель off-price формата в России, подвела итоги работы за первые три квартала 2017 года.
С начала года торговая сеть пополнилась 39 новыми магазинами суммарной площадью 42 тыс. кв. м. В числе новых городов на карте Familia Рязань, Чебоксары, Тверь, Нижний Тагил, Брянск, Новороссийск, Владимир и Великий Новгород, сообщили в пресс-службе компании. Общее число магазинов достигло 186 с расположением в 72 городах России.
Объем выручки Familia за первые девять месяцев 2017 года составил 15 млрд руб., что на 38% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Оборот сопоставимых магазинов сети за год увеличился на 7% благодаря росту трафика, конверсии и количеству единиц товаров в чеке. Ассортимент магазинов Familia в 2017 году пополнился новыми брендами — Fabi, Patrizia Pepe, Ecco, Steve Madden, Colin's, Yamamay, Tom Tailor, Pepe Jeans, Marc&Andre, LTB, Fornarina, Jennifer и многими другими. Сегодня в универмагах торговой сети представлено более 3 тыс. брендов.
До конца текущего года запланировано открытие новых универмагов под брендом Familia в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и других городах присутствия торговой сети. Одновременно будет продолжено развитие в рамках сотрудничества с сетью гипермаркетов «О'Кей». В планах компании также стоит выход на рынок Сибири и открытие первых универмагов в Новосибирске и Сургуте.