Сделку по продаже компании «Иохастон», которая развивает в РФ сеть магазинов спорттоваров Intersport, закрыл финский ритейлер Kesko.
Покупатель — группа частных инвесторов. В начале года доля рынка Intersport не превышала 1%, продажи по состоянию на конец второго квартала составили 3 млн евро.
О том, что российский бизнес Intersport решено продать, Kesko сообщила в первом полугодии 2016 года. Сделка закрыта 20 июля. Предмет сделки — ООО «Иохастон», который имеет эксклюзивные права на применение бренда Intersport в России, а также два спортивных бренда Athlete`s Foot и Run & Fit. Под этими названиями работают 11 франчайзинговых и 15 собственных магазинов в Москве, Новосибирске, Санкт-Петербурге и других городах.
Решение продать Intersport Kesko объяснила убыточностью магазинов и низкими которые на протяжении прошлого года сократились до 12 млн евро (-17%).
Теперь новые собственники проводят переговоры с фондом прямого инвестирования о вхождении в капитал для развития собственных и франчайзинговых магазинов.