В течение четырех лет финская компания Kesko, которая развивает сеть мультибрендовых магазинов Intersport, планирует увеличить число своих магазинов в России не менее чем втрое.
В соответствии с новой стратегией развития сеть Intersport будет открывать свои новые торговые точки с ограниченным ассортиментом и в уменьшенном формате. Теперь на российском рынке будут работать магазины под двумя брендами: The Athlete`s Foot (TAF) и Intersport Run & Fit (IR&F). В запуск сетей предполагается инвестировать 6,9 млн евро.
Первые две торговые точки IR&F начали работу в Москве и Санкт-Петербурге. Площадь этих магазинов составила 270 кв. м. В ассортименте представлено 6 тыс. наименований по четырем основным видам спорта — фитнес, плавание, бег, горные лыжи, потенциальные покупатели — профессиональные спортсмены.
В магазинах TAF будет продаваться повседневная спортивная одежда. Первая торговая точка новой сети на днях должна открыться в Москве.