Сообщается, что крупнейший на российском рынке по объему выручки ритейлер, который занимается продажей продовольственных товаров, краснодарский «Магнит» начинает осуществление программы по рестайлингу магазинов, работающих в формате «у дома».
Первый обновленный магазин будет представлен инвесторам до на текущей неделе. Теперь основным цветом станет серый, под промоакции будут выделены специальные места, больше места предусмотрено для свежей продукции — до 30% вместо нынешних 15%.
Ранее «Магнит» провел коррекцию показателей выручки первого полугодия: с 18% до 14-16%. По обновленным данным, выручка достигла 519,45 млрд руб. (+14,5%). В мае отмечался минимальный рост (9,6%) продаж на протяжении всей истории отчетности «Магнита».
Руководство сети полагает, что стоимость открытия торговой точки в новом формате превысит старые на 16–17%. Обновленный формат «Магнита» будет тестироваться до конца года, а затем будет окончательно утверждена стратегия развития рестайлинга.