В рамках конференции «Торговый центр будущего в Москве», Ян Ярмощук, руководитель FlaconX, отметил, что руководство проекта проводит переговоры с региональными девелоперами, которые хотят создать креативные центры.
Ритейлы и торговые девелоперы уверены, что в регионах будет востребован формат «Флакона». Андрей Панин, автор концепции лайфстайл-центра «Башкирия», считает, что время классических торговых центров ушло — им на смену приходят торговые объекты нового типа, где значительная роль принадлежит креативным и социальным пространствам, организации творчества, спорта, досуга.
В поддержку тренда высказался Иван Артемов, аналитик CBRE, отметивший, что в торговых центрах возрастает доля общепита и досуга, поэтому наиболее выгодным форматом на сегодняшний день являются комьюнити-центры.
Дизайн-завод «Флакон» работает с 2009 года на базе хрустально-стекольного завода. Его площадь составляет более 24 тыс. кв. м. Сегодня здесь работают более двухсот арендаторов.