В начале июня в торговом центре «РИО» в Санкт-Петербурге, который принадлежит ГК «Ташир», значительно обновился пул арендаторов, которые заняли более 982,3 кв. м торговой площади.
Самый крупный из новичков — магазин по продаже товаров для дома «Обойкин». Для него предоставлено 829 кв. м арендованной площади. Ассортимент «Обойкина» включает свыше трех тысяч разновидностей обоев, багетов и фресок.
Еще один новичок — магазин по продаже обуви для детей «Котофей», арендующий в ТРЦ «РИО» 74,5 кв. м. Это один из старейших брендов на территории нашей страны, имеющий более чем восьмидесятилетнюю историю, и крупнейший производитель детской обуви, который осуществляет полный технологический цикл.
«Мы развиваем концепцию семейного торгово-развлекательного центра, а потому формируем пул арендаторов так, чтобы были охвачены все товарные сегменты, которые могут быть необходимы «семейному» покупателю, — говорит Маргарита Аристархова, которая является региональным директором Colliers International. — Прежде всего, мы следим за тем, чтобы постоянно обновлялась линейка детских магазинов, но не забываем также о взрослых, о доме, уюте, красоте. В нынешнем сезоне fashion-сегмент дополнил магазин Петербургского дома моды «Незнакомка», который предлагает элегантную женскую трикотажную одежду, и магазин «Фарфор-Хрусталь».
«Необходимо, чтобы наши покупатели формировали свою семейную историю, которая была бы связана с «РИО», — считает генеральный директор торгового центра Марат Абрамян. — В сотрудничестве с Colliers International мы постепенно реализуем планы, задуманные в начале года, по качественному обновлению пула арендаторов».