Компания Cofix подписала договор о развитии сети кофеен в России с генеральным директором дистрибьютора и производителя продовольственных товаров Melsons Group Сатешом Мелвани и Михаилом и Григорием Печерскими (девелопер ADG Group). Итоговая доля партнеров сети в бизнесе, развивающемся на территории РФ, составит порядка 62%.
Cofix предполагает открыть не менее тысячи своих заведений. Как сообщают источники, сначала откроются три кафе, причем первое — на территории московского ТЦ «Афимолл Сити». Затем — 300 франчайзинговых точек в Москве, и наконец, еще 700 — в регионах. Формат кофеен — так называемый жесткий дискаунтер: кофе и другие товары соответствующего ассортимента компания будет продавать за 50 руб.
Однако ряд экспертов считает, что такие расценки не смогут окупить даже аренду торговой площади: сегодня за 140 кв. м в Москве необходимо заплатить от 1 млн руб. (в стрит-ритейле). Поэтому Cofix будет либо работать с небольшой наценкой, либо предлагать кофе более низкого качества и не выдержит в конце концов конкуренции с вендинговыми автоматами.