На протяжении ближайших трех лет австрийская семейная компания EGLO, которая является крупнейшим производителем приборов для декоративного освещения интерьеров, откроет в России сеть своих магазинов. Консультантом по аренде помещений для EGLO выступит CBRE — ведущая консалтинговая компания в сфере недвижимости.
Первый магазин EGLO планируется открыть в конце 2016 года в Москве. Средняя площадь торговых точек австрийской компании составит 360 кв. м. Для запуска одного магазина необходимо около 50 млн руб. (без учета товара).
До недавнего времени торговая марка EGLO была представлена только в сети гипермаркетов DYI OBI и Leroy Merlin и в обычных торговых точках.
«Мы рады выходу на российский рынок известного европейского бренда, — сказала Марина Малахатько, глава отдела торговых помещений CBRE. — Сегодня благоприятное время для выхода марок, которые были ранее представлены представлены в мультибрендовых магазинах, в формат собственной розницы, так как собственники торговых центров в условиях кризиса и избытка вакансии ведут достаточно гибкую политику относительно арендаторов».