Для того чтобы сегодня достичь успеха в розничном бизнесе, необходимо многих факторов и обстоятельств. Удачное местоположение, ассортимент, работа с покупателями, ценовая политика — все эти и ряд других факторов играют важную роль в развитии. И конечно, самое пристальное внимание должно быть уделено дизайну. Витрины должны быть привлекательно оформленными, торговое оборудование и освещение — способствовать самой выгодной демонстрации ассортимента.
Динамично развивающаяся компания BAON всегда подхватывает самые яркие тенденции в продвижении, поэтому было решено создать новый дизайн магазинов одежды BAON и провести ребрендинг.
Команда профессионалов успешно выполнила сложную задачу, совместив элегантный декор с элементами хай-тека. Новая концепция BAON — это формат магазина, в котором чувствуешь себя, словно в бутике лучших модных домов домов, при этом стоимость любо модели доступна для покупателей со средним доходом.
Первый магазин в новом концепте открыт в Саратове, на территории ТРЦ «Галерея ТАУ», затем открылись торговые точки в Москве и Саратове. В июне откроется магазин в Казани.