Как сообщает The Wall Street Journal, испанская компания намерена сосредоточиться на развитии крупных магазинов и привлечь больше клиентов.
За 2016-2017 финансовый год сеть группы Inditex (Zara, Pull & Bear, Massimo Dutti, Bershka и другие) увеличилась на 279 магазинов, до 7292 по всему миру (в РФ 541 магазин, +56 точек за год).
До конца 2017 года ритейлер планирует открыть до 500 новых магазинов по всему миру, закрыв при этом 150-200 более мелких.
Михаил Рогожин, директор, руководитель отдела региональных торговых помещений CBRE в России отмечает, что первоначально Zara заявляла о своих планах закрытия магазинов небольшого формата ещё в прошлом году. «Это касается в первую очередь Испании, где этот формат представлен наиболее широко. Первый магазин Zara в России был открыт на площади более 800 кв. м. Сейчас площадь магазинов этой сети от 2,5 тыс. кв. м и более», — добавил Рогожин.