«Яндекс.Маркет» готовится запустить приложение «Суперчек», которое позволит делать покупки в офлайн-магазинах.
Через приложение будет открыт доступ ко всему ассортименту магазинов-партнеров. Пользователи смогут составить список покупок и провести сравнение цен в различных точках. На товары можно будет оформить заказ онлайн, выбрать вариант доставки и провести оплату через приложение непосредственно в магазине, не прибегая к услугам кассы. Кроме того, предполагается предоставить покупателям возможность самостоятельно сканировать штрих-код товара и оплачивать с помощью приложения.
Бета-версию планируется запустить в конце мая, а сам сервис — осенью нынешнего года. На начальном этапе сервис объединит от 25 до 30 сетей, а концу текущего года число достигнет 100.
Первым партнером «Яндекс.Маркета» стала сеть «Азбука вкуса», которая насчитывает свыше 100 магазинов. О возможном присоединении к сервису заявила группа компаний «Дикси». Проект имеет также непродуктовых партнеров. Это, в частности, сеть по продаже парфюмерии «Улыбка радуги», объединяющая свыше 540 торговых точек.