Как информирует компания JLL, около 90% площади второй очереди петербургского ТРК «Питер-Радуга» сданы в аренду.
Вторая фаза ТРК — единственный крупный торговый объект, который был открыт в 2015 году в Санкт-Петербурге. После расширения общая площадь ТРК «Питер-Радуга», расположенного на просп. Космонавтов, 14, составила более 124 тыс. кв. м, арендопригодная — 103 тыс. кв. м. Посещаемость объекта повысилась на 20%. Торговый комплекс вошел в тройку крупнейших торговых объектов в черте города.
На территории второй очереди ТРК функционируют магазины ведущих мировых и российских брендов. Среди них — один из крупнейших в северной столице магазин H&M (3,3 тыс. кв. м), Monki (410 кв. м), парфюмерно-косметический магазин обновленного формата «Л’Этуаль Палас» (800 кв. м), супермаркет «Дочки-Сыночки» (1,8 тыс. кв. м), магазин «Юниор» (1,6 тыс. кв. м).
Помимо этого, в ТРК «Питер-Радуга» работают несколько проектов семейного отдыха: город профессий для детей «КидБург», музей науки «ЛабиринтУм». Самый крупный арендатор зоны ресторанов — холдинг Ginza Project, который на площади в 2 тыс. кв. м открыл рестораны «Двор Помидор» и «Кукумбер».