Новую фэшн-марку запустила британская компания Arcadia Group, в портфеле которой имеются такие международные бренды, как Miss Selfridge, Topshop и Dorothy Perkins. Теперь под брендом Outfit Kids будет выпускаться детская одежда.
Сообщается, что бренд Outfit Kids ориентирован на мальчиков и девочек от полутора до 12 лет. Стоимость одежды этого бренда составит 9–60 долл. Первая коллекция осеннее-зимнего сезона поступит в продажу начиная с сентября.
«Принимая решение о запуске линейки детской одежды, мы провели опрос наших клиентов. Выяснилось, что они хотели бы покупать своим детям веселые и стильные изделия, хорошего качества, по доступной цене», — рассказал Митчу Хьюз, директор по закупкам компании Arcadia Group.
На первом этапе товары новой марки можно будет приобрести в магазинах розничных сетей Arcadia Group, а также на интернет-площадках Burton, Wallis и Dorothy Perkins. Одновременно планируется запустить оптовую продажу изделий новой марки.