Завершилась реновация торгово-развлекательного комплекса «Москворечье», которая продолжалась на протяжении лета и осени нынешнего года.
На время проведения работ торговый комплекс закрывать не было необходимости. В «Москворечье», чья общая площадь составляет 30 тыс. кв. м, модернизирован главный атриум, связанный с реконцепцией ТРК. Целью было усилить функцию питания и применить новый принцип размещения точек общепита. Теперь арендаторы данного сегмента будут размещаться на всех этажах и галереях, а также в двух атриумах (ранее все точки сосредоточивались на фуд-корте). Поэтому планируется не только изменить конфигурацию площадей, отведенных для зоны общепита, но и задействовать часть территории атриума, благодаря чему можно значительно расширить аренднопригодную площадь.
Кроме того, реконцепция позволит открывать самые разнообразные рестораны — от фастфуд-точек до ресторанов паназиатской и экзотической кухни, креативных концептов. Такой подход сегодня является инновационным для торговых центров.
Ранее сообщалось, что основным потребительским трендом в торговых центрах в нынешнем году стало повышение покупательского интереса к сегменту общепита. Сегодня доля общепита занимает первое место в структуре дохода торговых центров, опережая на 2% fashion-сегмент, на 4% — продуктовые супермаркеты и почти вдвое — арендаторов с максимальной платой за аренду (салоны мобильной связи, островная торговля, магазины цифровой электроники). С учетом такой тенденции проводится системная ротация якорных арендаторов в соответствии с новыми требованиями рынка.