По сообщению генерального директора компании «Детский мир» Владимира Чирахова, на протяжении ближайших 3-5 лет сеть планирует ввести в эксплуатацию до трех сотен магазинов.
Кроме открытия новых, ритейлер будет одновременно проводить реконцепцию старых магазинов. Сегодня сеть осуществляет руководство многими магазинами, которые были открыты более трех лет назад с использованием прежних концепций. Предполагается, что обновление магазинов позволит существенно повысить показатели трафика и объема выручки.
В последние несколько лет, когда торговые центры стали не только местом, где можно не только приобрести товары, но и отдохнуть всей семьей, «Детский мир» пополнил пул якорных арендаторов во многих крупнейших торговых объектах. Также следует отметить, что сети полусила новый толчок к развитию с наступлением кризиса. На протяжении 2015 года 30% новых торговых точек вводилось на площадях бывших конкурентов, которые вынуждены были либо сократить присутствие на рынке, либо вовсе уйти. Причем во многих таких ситуациях собственники сами предлагали ритейлеру сотрудничество, так как нуждались в якоре именно такого формата.