Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2

В Санкт-Петербурге растет число новых брендов

На рынке Санкт-Петербурга по результатам 2017 года начали работу 46 новых брендов (в 2016 году их было 26). Об этом сообщают аналитики компании Colliers International.

Более 50% новых брендов — это отечественные марки, 8 брендов представила Италия и 6 — Соединенные Штаты.

Возросшая активность ритейлеров способствовала снижению уровня вакансии в крупнейших торговых центрах Санкт-Петербурга. В среднем данный показатель за прошедший год уменьшился от 7,5% до 5,3%. В топовых ТК заполняемость достигает в данное время 100%.

Аналитики полагают, что если темп развития ритейлеров сохранится, то декабрю нынешнего года уровень вакантности снизится как минимум вдвое и достигнет значений, которые будут минимальными в истории рынка.

Самая высокая активность в прошлом году отмечалась фэшн-сегменте, обеспечившим две трети дебютов в северной столице. Это такие бренды, как Barbour, Herno, Salvatore Ferragamo, Lorena Antoniazzi, Peserico.

Активно развивался сегмент супермаркетов по продаже продовольственных товаров. Рынок пополнили «Гросс Маркет», АВ Daily, Gastroman Fresh Market. Расширили присутствие «Лента», «Перекресток» и Spar.

  • Михаил Евграфов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты