Проект, название которому дадут покупатели в ходе проведения ряда маркетинговых мероприятий, станет уникальной торговой площадкой, где будут представлены детские товары для детей. Открытие планируется провести в 2020 году.
Проект отличается особой тщательностью проработки концепции, которая предусматривает все — от планировки, которая исключает возможность появления так называемых холодных зон, до прогнозов по каждой товарной группе. Этим объясняется серьезный подход к оформлению торгово-развлекательного центра и организации его работы. Здесь предполагается использовать новейшие маркетинговые и технологические решения.
Еще одна отличительная черта — перспективность для потенциальных партнеров в долгосрочном периоде, поскольку сразу после открытия предусматривается начать работы по второй очереди, где будут предлагаться товары и услуги для подростков.
Главной задачей всех операторов в сфере продаж товаров для детей является организация покупательского трафика в рамках одного ТРЦ. По сути эта задача уже решена. Объект, который стал самой масштабной в городе товарно-тематической площадкой, освоит пустующую прежде нишу, поскольку в Перми еще нет специализированных тематических торгово-развлекательных объектов .