В барнаульской студии инновационных решений началось производство рекламных голограмм, которые будут использоваться в местных торговых центрах появятся.
Основное преимущество голограммы-промоутера заключается в том, что работает она от электросети и может говорить на протяжении суток. Инновационные устройства выполнены из специального стекла. На это стекло проецируется изображение человека. В Барнауле это новинка, несмотря не то что в крупных городах давно уже используются голограммы.
Авторы этого проекта — студия «Интеркот», которая разрабатывает инновационные робототехнические решения. Стоимость виртуального промоутера в зависимости от характеристик стоит в среднем 160 тыс. руб. Внешность виртуального сотрудника обычно выбирает заказчик — это может быть в том числе реальный сотрудник, записанный на цифровое видео.
На сайте студии «Интеркот» сообщается, что виртуальные промоутеры «выйдут на работу» в барнаульских торгово-развлекательных центрах в конце ноября.