В торгово-развлекательном центре «Тюмень Сити Молл» распахнули свои двери семь флагманских магазинов международных fashion-брендов. В их числе H&M (2,5 тыс. кв. м), Reserved (1,6 тыс.), Reserved Kids (500), Mohito (585), CroppTown (550), House (590 кв. м).
Кроме того, сообщается, что именно здесь решил впервые выйти на рынок Тюмени известный бренд по продаже молодежной одежды Sinsay (350 кв. м). Таким образом, в один день одновременно открылось 6,675 кв. м торговых площадей.
Эксклюзивным консультантом проекта выступила компания Cushman & Wakefield, которая активно проводит поиск арендаторов для тового торгового объекта. В результате после первых четырех месяцей после открытия вакансия составляет около 25 %.
Новые открытия — знаковое событие для «Тюмень Сити Молла», поскольку вследствие этого трафик, бесспорно, возрастет. На данный момент ежедневная посещаемость в выходные достигает от 20 тыс. до 23 тыс., в будни — от 15 тыс. до 17 тыс. Для регионального торгового центра, который работает менее года, это очень высокий показатель.
На трех этажах размещены более 160 магазинов международных и отечественных брендов. В полном объеме работает фуд-корт, объединяющий 15 концепций.