В центре Москвы торгово-развлекательный центр «Ривьера» показал арендаторам, как сохранить заданный курс в самых непредсказуемых обстоятельствах. Свыше ста представителей крупнейших торговых сетей и СМИ стали участниками мероприятия, посвященного началу подготовки торгово-развлекательного центра к торжественному открытию в марте 2014 года.
«На данный момент из 100 тыс. кв. м общей площади в работе 67% площадей, в октябре планируется достичь 43% по подписанным договорам аренды, — сказала Ольга Стариченко, которая является коммерческим директором ООО «Ривьера». — Кроме якорей («Ашан Сити», «Синема парк», «М.видео» и «Детский мир») будут подписаны договоры с фитнес-центром, веревочным парком и группой международных арендаторов, которые работают на рынке в категории «фешн».
На официальной церемонии, в ходе которой состоялась передача помещений якорным арендаторам для проведения отделочных работ, первые ключи получили гипермаркет «Ашан Сити» и кинотеатр.
Концепция торгово-развлекательного центра «Ривьера» предлагает не только шопинг, но и разные форматы развлечений и семейного досуга.