Компания «Стрёмберг», которая является девелопером торгово-развлекательного центра «Питерлэнд», полагает, что в 2017 году комплекс продолжит развиваться. «В прошлом году была проведена ротация арендаторов и усилены все составляющие молла. С связи с окончанием сроков арендных договоров в торговой галерее произошла смена операторов, — отметила Александра Никонова, директор по аренде «Питерлэнда». — все эти и другие меры позволят пересмотреть структуру и продолжить развитие в оптимальном направлении, чтобы улучшить позиции на рынке в текущем году».
На данный момент компания ведет переговоры с сетевыми операторами, которые смогут заполнить освободившиеся площади в торговой галерее.
В течение прошлого года усилились все направления. В «Питерлэнде» начали работу монобренды Brusnika и Elpidio Loffredo, ритейлеры Sela и Daniella. В марте планируется открыть Gloria Jeans. Втрое расширили площадь магазины Kapachiny и «Твое». Галерею дополнили детские магазины Kids&Keds, Mag Formers, «Димоша», скоро начнет работу «Спартания Junior».
В последнее время «Питерлэнд» осваивает новый формат — проведение фестивалей и выставок. Этот торговый комплекс уже признан как одна из наилучших площадок для проведения проектов городского масштаба.