В Ульяновске медиахолдинг «Мозаика» и Корпорация по развитию предпринимательства провели исследование, приуроченное к проведению конкурса «Бренд-2015. Ульяновск», в котором представили свою продукцию региональные производители.
Потребительские предпочтения определялись в течение декабря путем голосования на сайте организатора конкурса. По итогам опроса выяснилось, что 67% жителей Ульяновска и области считают лучшим ТРЦ «Аквамолл».
Решающими критериями выбора были разнообразие ассортимента, доступность цен, насыщенность развлекательных программ, а также качество обслуживания, удобство парковки, местоположение.
По словам директора компании DARS Development Лилии Рамазановой, ТРЦ «Аквамолл» не впервые становится призером рейтингов и конкурсов, но особенно важным и ответственным является народное признание. Неудивительно, что в 2015 году посещаемость «Аквамолла» увеличилась на 7% относительно 2014 года.