В течение третьего квартала 2016 года в ТЦ «Авиапарк» открылось 19 арендаторов, совокупной площадью около 6 000 кв.м. По итогу периода доля «открытых» арендаторов в АВИАПАРКЕ составила 82% арендопригодных площадей, а доля сданных помещений в самом большом торговом центре Европы достигла 95%.
Состав fashion галереи «Авиапарка» усилен присутствием таких брендов как Pinko, Fred Perry, Loriblu, Silvian Heach, Columbia и первого в России монобрендового Billabong. Отдельного внимания заслуживают два долгожданных открытия - магазина Uniqlo и собственного проекта торгового центра – универмага Trend Island.
Досугово-развлекательная составляющая не остается без внимания. В июле в «Авиапарке» открылась «Клаустрофобия», впервые в России в формате большего парка развлечений для всей семьи. В парке представлены квесты для взрослых, квесты для детей, квест-противостояние, перформанс, а также совершенно новый для оператора формат – Аркада.
16 сентября в «Авиапарке» состоялось торжественное и очень громкое открытие японского бренда Uniqlo. Магазин располагается на 1 этаже центральной галереи и занимает пространство в 1 000 кв. метров. В Uniqlo в «Авиапарке», впервые была представлена линейка одежды для малышей.
17-18 сентября в «Авиапарке» состоялось торжественное открытие собственного проекта торгового центра – универмага Trend Island - нового креативного пространства в Москве, объединяющего моду, концептуальный дизайн и современное искусство.