Самый посещаемый в России интернет-магазин, где можно приобрести спорттовары, — «Спортмастер». Сообщается что в июле нынешнего года на этой торговой площадке побывали 376 тыс. человек.
Второе и третье место по посещаемости заняли магазины «Декатлон» (159 тыс.) и «Кант» (51 тыс.). Кроме них более 40 тыс. посетителей в месяц было отмечено в магазинах Megapark.ru, «Спортмаркет» и «Атлант-спорт». Эти площадки вошли в топовую шестерку самых популярных в России интернет-магазинов по продаже товаров для спорта.
Тем не менее реализация спортивной одежды и товаров для занятий спортом основывается на специализированных магазинах. В июле нынешнего года к таким относилось чуть более половины (54%) площадок, где проводится торговля товарами данной группы, тогда как универсальные онлайн-магазины смогли сформировать только 46% лидеров в этой сфере.
Уровень конверсии для магазинов спорттоваров, которые работают в интернете, составил 1,7 балла (на каждую сотню посетителей пришлось 1,7 покупателя). Следовательно, самая посещаемая в России профильная интернет-площадка получила в июне 221 тыс. покупателей.