Фэшн-новинки можно будет приобрести в 450 магазинах «Спортмастер», которые расположены в России, Китае, Казахстане, Белоруссии и на Украине.
Сообщается, что «Спортмастер» планирует представить лицензионную коллекцию одежды, которая будет посвящена ЧМ-2018. В эту коллекцию войдут мужские, женские и детские футболки, джемперы, ветровки, а также спортинвентарь и аксессуары, выполненные в более чем 50 вариантах дизайна.
Как информирует компания «Мегалайсенз энтертеймент», которая является оператором розничной и лицензионной программы ЧМ, фэшн-новинки будут реализовываться в 450 магазинах «Спортмастер» на территории России, Китая, Казахстана, Белоруссии и Украины.
Сеть «Спортмастер», начавшая работу на рынке в 1992 году, объединяет 200 торговых точек и развивает торговые марки Columbia и O’Stin, которые функционируют по принципу франчайзинга.