Фешн-ритейлер Hennes & Mauritz, который давно работает на отечественном рынке, сообщил о том, что в ближайшее время выведет еще один бренд — COS, специализирующийся на продаже одежды среднего класса. Сейчас компания ищет помещение для первого моностора в столице.
H&M рассмотрит возможность запуска первого магазина COS площадью около 500 кв. м как в составе крупного торгового комплекса, так и в формате стрит-ритейла. В качестве наиболее вероятных локаций называют Петровку, Кузнецкий мост и Столешников переулок.
Тем не менее официального подтверждения информации о выводе бренда COS на российский рынок пока нет.
По состоянию на декабрь 2015 года, международная сеть COS объединяет 150 магазинов в 30 странах. В прошлом году компания H&M открыла магазины COS в Люксембурге, Канаде и Венгрии.