Один из крупнейших на мировом рынке фешн-ритейлеров по объемам выручки шведская компания Hennes & Mauritz (H&M) представил результаты работы 2018 года. Россия вошла в десятку ключевых рынков по объемам выручки на мировой карте присутствия компании.
Объем продаж H&M увеличился в России по итогам года составил 41,8 млрд руб. (+23%). Рост выручки с учетом снижения рублевого курса, составил 17%. Таким образом, среди 10 основных рынков H&M на российском рынке зафиксирован самый высокий темп роста.
Лидерами продаж по-прежнему являются Германия, Соединенные Штаты и Великобритания. Россия в прошлом году опередила Швейцарию, где объем продаж сократился на 6%, и таким образом вошла в топовую десятку. Самым быстрорастущим рынком стала Индия. В этой стране ритейлер увеличил продажи на 43%.
Также отмечается, что консолидированная выручка составила 23,2 млрд долл. (+5%), а чистая прибыль — 1,4 млрд долл. (-22%).
В нынешнем году компания запланировала открыть 175 новых торговых точек. На сегодняшний день на мировом рынке H&M находится на 43-м месте по объемам выручки.