Сеть гипермаркетов Hoff, которая занимается продажей мебели и товаров для дома, сообщила о результатах работы в прошлом году.
Торговая выручка составила 26,2 млрд руб. (+43,6%). Продажи сопоставимых магазинов возросли на 13,7%. Активнее всего происходил рост продаж Hoff на онлайн-площадках. Общая доля увеличилась в 1,5 раза, достигнув 14% в общем объеме продаж.
В 2017 году открылось 11 торговых объектов — это 7 гипермаркетов в традиционном формате и 4 магазина в новом формате, который получил название Hoff Home. За прошлый год количество посетителей превысило 12 млн.
Компания «Домашний интерьер» презентовала свой бренд Hoff в 2011 году. На протяжении первых трех лет Hoff работал по франчайзинговому принципу с Kika. Сегодня сеть объединяет 11 магазинов формата Home и 22 гипермаркета.