В 2015 году объем продаж сети Hoff, которая объединяет гипермаркеты по продаже мебели и широкого ассортимента товаров для дома, достиг 14,1 млрд руб. (+24,7%). Также значительно расширилась торговля онлайн, достигнув 1,6 млрд руб. (+44,1%) — это 11,3% от общего объема.
Михаил Кучмент, совладелец и вице-президент компании, комментируя итоги года, сказал: «Невзирая на общую тенденцию значительного падения спроса, компания Hoff показала довольно высокие результаты во всех сегментах торговли и по-прежнему наращивает долю рынка благодаря сохранению цен на основные товары на уровне 2014 года, повышению маркетинговой активности и операционной эффективности, а также расширению эксклюзивного ассортимента и продукции своих торговых марок».
Основанная в 2008 году Михаилом Кучментом и Александром Зайонцем компания Hoff первый в РФ гипермаркет открыла в 2009 году в российской столице. На данный момент сеть объединяет 12 гипермаркетов. Суммарная площадь всех торговых точек составляет 140 тыс. кв. м. Хорошо развивается интернет-торговля с услугой доставкой товаров по территории всей страны. На протяжении прошлого года общее число посетителей гипермаркетов составило 5,5 млн