В прошлом году выручка магазинов Fix Price составила 58,4 млрд руб. (-10% относительно 2015 года). Зафиксированные темпы прироста ниже по сравнению с предшествующими периодами. Так, в 2015 году выручка возросла на 26,6%, годом ранее прирост составил 52,6%, в 2013 году отмечалось двойное повышение выручки.
Чистая прибыль Fix Price в 2016 году составила 1,8 млрд руб. В 2015-м этот показатель достиг отметки в 53 млн руб. Валовая прибыль достигла в прошлом году 17,1 млрд руб. (+13%), прибыль от продажи — 2,09 млрд руб. (+23,7%).
На фоне замедленного роста выручки повышается рентабельность компании. В 2016 году значение этого показателя составило 29,6%, годом ранее валовая маржа была равна 28,7%. Таким образом, рентабельность прибыли от продаж в течение года повысилась с 3,3% до 3,7%.
Сеть Fix Price создали основатели «Копейки» Артем Хачатрян и Сергей Ломакин. По состоянию на январь нынешнего года сеть объединяла 2,4 тыс. магазинов. До конца 2017 года владельцы намереваются запустить в эксплуатацию не менее двух сотен новых торговых точек и таким образом увеличить к 2018 году численность магазинов до 2,8 тыс. Сеть работает в 600 населенных пунктах, население которых составляет более 25 тыс. человек.