Российская сеть Fix Price открывает 2000-ю по счету торговую точку, которая будет работать в формате «магазин фиксированной цены» и при этом не собирается останавливаться на достигнгутом.
Юбилейный магазин Fix Price разместится в Москве. В честь знаменательного события 12 сентября в парке культуры и отдыха «Красная Пресня» состоялся фестиваль городской культуры и искусств Fix Price Festival.
Территория, на которой проводились мероприятия фестиваля, была разделена на секторы. Каждый сектор соответствовал тому или иному музыкальному направлению или виду творчества. Так, в секторе «Танцы и музыка» выступали группы Black Rocks и «Стиляги Band», а также участники телепроекта «Голос.Дети». Хедлайнером фестиваля была известная группа «Час Пик», чей солист Ярослав Дронов занял второе место на «Голосе 3».
По сообщекнию Дмитрия Кирсанова, гендиректора компании Fix Price, , в 2015 году было открыто четыре сотни магазинов. На 2016 год запланировано запустить еще 300-400 торговых точек. В расширение розничной сети предполагается инвестировать не менее 50 млн долл. ежегодно.
В основе сети Fix Price — магазины, которые являются собственностью ритейлера. По сравнению с прошлым годом доля магазинов, которые открываются по франшизе, уменьшилась примерно на 30%.