Модный бренд Sela заявил о том, что в текущем году он планирует открыть вдвое больше магазинов, чем в прошлом. При этом отмечается, что ритейлер собирается уменьшить число точек, работающих по франчайзингу, так как их у компании больше, чем собственных.
Также было отмечено, что Sela выполнит годовой план по запуску новых магазинов уже к концу второго квартала 2015 года, а за III–IV кварталы собирается открыть еще столько же.
Примечательно, что в настоящий момент освобождается достаточное количество торговых центров в больших торговых центрах, тогда как стоимость аренды стала адекватной, а условия договоров щадящими. А вот заявок по франшизе как раз стало меньше.
Следует напомнить, что сеть магазинов Sela ведет свою историю с 1991 года. В настоящий момент компании принадлежит порядка 400 точек в разных регионах страны.