Международные торговые сети DIY OBI, Castorama и «Леруа Мерлен» продолжают лидировать на отечественном рынке. По итогам прошлого года их совокупные площади увеличились на 100 000 кв. метров.
Сеть «Леруа Мерлен» планирует и дальше расширяться в России, несмотря на неблагоприятную экономическую ситуацию. В планах компании довести количество своих точек в России к 2018 году до 95-ти, а к 2024 году – до 220-ти.
Следует отметить, что в связи изменением курса валют инвестиционная программа международных сетей в России стала более привлекательной, что стало причиной активного развития сетей.
Тем не менее, специалисты не исключают увеличения сроков сдачи торговых объектов. Также отмечается, что для развития в регионах компаниям придется адаптировать свои магазины для работы в малых и средних городах. Для того чтобы рассчитывать на региональную экспансию, нужно выйти в регионы с оптимальным предложением.