Как информирует пресс-центр компании Colliers International, в санкт-петербургском торгово-развлекательном комплексе, который входит в сеть «Рио», открылся большой фитнес-клуб под брендом Fitness House.
Главная особенность нового заведения площадью 2 тыс. кв. м — наличие спортивного бассейна на шесть дорожек.
Ввод в эксплуатацию клуба в «Рио» — это очередной шаг к воплощению концепции по позиционированию в качестве крупного торгово-развлекательного комплекса как для выгодного шопинга, так и для проведения семейного досуга.
Такая концепция во-первых, предполагает всестороннее развитие семейного и особенно детского сегмента, причем и в торговой, и развлекательной, и в образовательной сфере. А во-вторых, важное значение приобретает мощная спортивная составляющая, представленная соответствующими линейками товаров и точками для проведения активного досуга, оснащенных по самым высоким мировым стандартам.