В течение первых трех месяцев нынешнего года компания «Мегафон» закрыла в разных городах России около 400 салонов связи.
Решение оператора сократить на 10% розничную сеть было обусловлено стремлением повысить эффективность работы и уменьшить число новых подключений, поскольку показатель проникновения услуг мобильной связи на территории нашей страны превысил 180%.
Руководство компании отмечает, что в зависимости от рыночной конъюнктуры салоны связи могут закрываться и в дальнейшем.
В 2016 году Сергей Солдатенков, генеральный директор «Мегафона», сообщал, что на протяжении ближайших четырех-пяти лет розничная сеть сократится на 2,5−3 тыс. салонов (-40%). Таким образом, для оператора является приоритетным не рост числа клиентов, а сохранение стабильной абонентской базы. Сокращение розницы, по его мнению, годовой отток абонентов снизится с 50% до 35%.