Железнодорожная торговая компания, которая является дочерней структурой РЖД, сообщила о том, что начинает развивать свою розничную торговую сеть. Для размещения магазинов в формате «быстрые покупки» предполагается использовать собственные площади.
Название сети пока неизвестно. Работа будет организована аналогично «7 Eleven».
Магазины разместятся на собственных площадях РЖД неподалеку от вокзалов. На данный момент РЖД располагает 750 объектами. Суммарная торговая площадь всех точек составит 300 кв. м. В первые 30 магазинов будет инвестировано 140 млн руб. К открытию уже готовятся три магазина в Москве, Орле и Раменском.
Главной отличительной особенностью магазинов станет ограниченный ассортимент и высокая скорость обслуживания. Ассортимент будет включать порядка 2 тыс. наименований, но в каждой категории выбора или не будет вообще, или он будет крайне ограничен. Часть площадей предполагается предоставить для обустройства мини-кафе.